вторник, 13 апреля 2010 г.

Ганновер,город, в котором я живу

К этому посту напишу коротко.
Фотграфии не очень,потому как прогулка была в очень пасмурный и дождливый день.
Почему вышли в такой днь? коротко-развлекали парня,который приехал сюда на лечение..как оказалось потом,в свой последний путь.


Снимали в основном в Ратуше и с ее смотровой площадки в башне.ЕЕ только слегка по касательной задел снаряд во время войны.На макетах видно хорошо,что город был разрушен полностью.
Сама Ратуша достойна отдельного рассаказа.Ее постороили в начале прошлого века на деньги мецената.Строительство шло 50 лет.Многоие здесь ее критикуют за то что она в себе смешала 2 стиля,барроко и готику!Но большинству людей и я в их числе,она очень нравится и не зря считается самой красивой ратушей Германии.Позади нее виднее тся озеро.Это озеро вырыто в ручную, в 30 года прошлого века по приказу Гитлера.Целей было 2.
1-- занять людей работой,борьба с безработицей
2-- чтобы было у людей место,куда бы они могли прийти отдохнуть.
...что ж,спасибо ему,отдыхать здесь и вправду очень лбят люди.
В мутной воде плохо,но видно карпы зеркальные и толстолобики,некоторые особи достигают 1 метра и больше.Не шутка.Кормить запрещено,штраф-40 евро.Реально действует.Их кормят спец.люди.Советую внимательно почитать  надписи на кирпичной кладке-где нас только нету!!;)) и от куда!;))
вот и всё.

4 комментария:

maija комментирует...

a fotografii vseravno horoshie, hot i pAsmurno.

Levi комментирует...

Спасибо,Майечка,правда они мне грустные события напоминают,а другие фото у меня на пленку только сняты,неохота сканировать,это долго.Как нибудь погуляю по городу с фотиком!:) просто захотелось вам показать,где я живу.Мне город очень нравится

flamingo комментирует...

Красота то какая, жду фото в хорошую солнечную погоду:)))

Uma Barzy комментирует...

Дверь просто убила! ))) Дааа, европейские города завораживают своей величественностью. Здорово!!!